Наклейки на почтовых ящиках, или кому это надо?

01-04-2015, Мобильный интернет

  Облетевшая новость в социальных сетях про наклейки на почтовых ящиках в виде ценников, о якобы мечущих квартиры "домушников", затронула и меня. Увидев с утра по каналу 1+1 репортаж про данное событие и что оно глобально происходит по всему Киеву, не придал особого значения, так как среди владельцев "помеченных" ящиков был пенсионер, у которого и воровать нечего, основная версия отпадала. Выйдя из квартиры увидел на своем ящике, что бы вы думали, конечно желтенький стикер-ценник, хотя мне больше бы понравился зелененький, но мои пожелания услышаны не были. И такой же красовался на соседнем. Естественно такое событие меня озадачило. В принципе, под потребности "домушников" моя квартира никак не подпадала, скорее это мне льстило, но осадочек как говорится остался.

- Малолетки балуются.

- Ты избранный, выбирай красная или синяя таблетка!

  Прокомментировали друзья мои рассказы. Мне больше подходил конечно же второй вариант, но он был еще менее вероятен. Малолетки конечно же могли, но чтобы почти каждый дом столицы, это просто нереально. Озадаченный, поставил себе вопрос по другому: кому выгодно клеить наклейки на почтовые ящики и  собственно для чего сеять подобные паники? Канал 1+1 не дал внятного объяснения, все разводили руками в недоумении, значит надо разобраться самому.

 

  Может точно воры?

  Провальная версия, так как "палить" предполагаемую жертву заранее, значит неудача в этом грязном деле сразу.

 

  Поисковая система...

  Выдала мне что подобные "мероприятия" также были проведены в Днепропетровске, занятные малолетки поехали и туда. Ассоциация Днепра с известным человеком возникла незамедлительно, да и недавние события вокруг крупного города память освежают.

 

  Рекламные кампании...

  Еще одна связь пролетела при виде множества рекламных щитов о необходимости "хранить деньги в сберегательных  кассах". А также многочисленные ролики по ТВ. Снова связь.

 

  Почему только один канал?

  Действительно, только один телеканал осветил казалось бы новость которая взволновала сотни тысяч людей. Остальным это было не интересно что ли. Беглый поиск владельца расставил все точки. Три попадания из трех.

 

  Для чего?

  Гениальный маркетинговый ход, хотя с точки зрения морали очень отдает жестокостью. Нестандартен, что я собственно обожаю просто. Какую эмоцию вызовет увиденная наклейка, пусть у соседа и недавняя новость? Правильно, страх за свое имущество и гроши которые и так в минимальных количествах, может у кого-то и в больших, но для всех это одно и тоже - страх потерять. Невольно человек в подсознании пытается найти способ как можно надежнее уберечь свои сбережения. И тут в подсказку всплывают рекламные щиты и ролики...

  Ситуация в стране понизила доверие к банкам у населения. Народ массово полетел, в буквальном смысле этого слова, снимать депозиты и прятать их под матрасы. А здесь угроза потерять что спрятано. Логичнее будет отнести все обратно в банк, пусть опять же риск, но меньше нежели злые дяди залезут и заберут, тем более что законодательно вклады защищены. На это все и расчет. Цепочка: паника - реклама - спокойствие.

  Все просто господа и в тоже время гениально. Пытливый читатель наверное уже догадался чьей команды рук дело по наклейкам на почтовых ящиках, ну а кто не догадался, поисковые системы в помощь) Интересно только одно, насколько эффективным оказался шаг, но скорей всего это мы врядли узнаем.

Подписаться на рассылку

* обязательное поле

Последние статьи