После обновления iOS до 8 версии перестал работать Интертелеком, что делать?

09-10-2014, Мобильный интернет

  Последнее обновление iOS до версии 8 принесла не только радость новому, но и огорчение, абоненты оператора Интертелеком обнаружили отсутствие сети на своих iPhone и iPad. Подобная проблема наблюдается также на версиях 8.0.1 и 8.0.2. В большинстве случаев это наблюдается на синих nano-R-UIM картах с логотипом IT. Связано это с изменением алгоритма защиты устройства от использования в сетях операторов у которых не подписано официальное соглашение с компанией Apple.

 

  Что делать?

  Необходима замена карточки, так как ждать нового обновления это только трата времени. Это возможно сделать в нашем магазине, подробности и стоимость услуги здесь:

http://prointer.net.ua/products/programmirovanie-iphone-4-cdma-ipad-2-cdma-pod-intertelekom-peoplenet/

Находимся в Киеве мы здесь:

http://prointer.net.ua/pages/contacts/

Возможна также отправка карточки службой доставки грузов по Украине.

 

  Есть ли гарантии что все будет работать после очередного обновления?

  Как же мы можем гарантировать что либо, когда совершенно не знаем о дальнейших планах компании Apple. Одно могу сказать, наше решенье пока работает без каких либо сбоев на любых версиях iOS, тьфу-тьфу).

 

  Почему Интертелеком не заключит договор с Apple о совместном сотрудничестве?

  Попытки ведения переговоров были, но гигант по производству гаджетов просто не рассматривает Интертелеком вообще как оператора. Для них абонентская база количеством более миллиона пользователей совсем не цифра и слишком мелко. Конечно если сравнивать с сотнями миллионов абонентов Sprint, Verizon, China Telecom, то ИТ на этом фоне капля в огромном озере. Но наш народ не победить, как и нас, поэтому постоянно ищем пути обхода и зачастую находим. Как пример с обновлением iOS до 8-й версии и возобновлением работы на ней оператора Интертелеком.

 

Подписаться на рассылку

* обязательное поле

Последние статьи